Люди хоть и люди - тоже люди. (с)
Вот такая наркомания в стиле этно-маски усатого мужичка в очках? встретилась мне при разборе дачных грядочных ништяков. По размеру примерно 0,5 мм. Живёт теперь где-то во дворе, и чую, что с такой-то впечатляющей внешностью быстро подгребёт под себя шайки местных невзрачных клопов :cool:.
Правда, я так и не поняла, кого он так отпугивает? Ведь такой мелкий, что вряд ли какая птичка разглядит при атаке. :hmm:

Вид сбоку +1

@темы: Удивительное место, Пойманные моменты

Комментарии
21.06.2014 в 08:14

смешной такой))) мб ядовитый для птичек. по фоткам кстати не выглядит маленьким, приличный такой клопик. Птички таких отлично видят)) А этно-маска это ты классно подметила)) для меня казался просто пятнистым)))
21.06.2014 в 21:06

Люди хоть и люди - тоже люди. (с)
Wild_Demon, Хм-м.. Это типа такой джентльмен-добряшка: "не ешьте, аккуратнее, я ядовит"?) :laugh: пардон за неадекватную реакцию, это всё недосып Х)
Ох, я из-за маски и зависла над ним, стояла с выпученными глазами и меня кидало то в отвращение, то в удивление))
21.06.2014 в 21:14

Stichi, ну лягушки такие вообще есть - они сами не ядовиты, но окраску имеют как у ядовитых особей за исключением небольших различий. и их за это бояться есть. Может и жучок этот такой же. Либо ядовитый и от того такой чудной, либо только таким прикидывается)
21.06.2014 в 21:15

Люди хоть и люди - тоже люди. (с)
Wild_Demon, ясно) буду знать, пасиба =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии